Приветствую вас в моем блоге, посвященном любимому рукоделию.Надеюсь, что вам здесь будет уютно...

mardi 8 septembre 2009

Мой ноутбук обзовелся одежкой...

Ух, намучилась я с этим чехлом.Вчера весь день с ним возилась.Сам чехол и подклад сшила быстро, там особых проблем не возникло.Но главой "souci" как говорят французы, т.е. проблемой, была моя швейная машина.Она категорически отказывается прострачивать толстые ткани!...Как она меня порой выматывает...Ну ничего, к девяти часам вечера после пяти или шести распарываний, я сказала "Стоп"!

....И пришила подклад вручную.В результате получилось даже симпатичней, т.к. швов не внешней стороне не видно совсем.



Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

Remarque : Seul un membre de ce blog est autorisé à enregistrer un commentaire.

Membres