Приветствую вас в моем блоге, посвященном любимому рукоделию.Надеюсь, что вам здесь будет уютно...

mercredi 18 novembre 2009

Без фотоаппарата

Сломался фотоаппарат...Новый пока не купили, так что добавить новые работы в блог пока не могу.А телефоном пробовала, но качество не то.Вчера ходила на курсы шитья.Второй раз.Ну что сказать, чтоб никого не обидеть...?Преподаватель какой-то странный: говорит что шить умеет, но не смогла элементарно объяснить мне как пришивать косую бейку на уголках...Я это делать умею, но хотела, чтоб мне специалист объяснил ( я же самоучка..).В результате пришлось разбираться самой, как всегда.Вот думаю теперь, как таких швей принимают на работу...?

Ну а в остальном все ничего, на курсах много девочек, пообщались, напились чаю.Я успели дошить один из своих квилтов новогодних.Но показать опять же не получится...Надеюсь что к Новому году дед мороз (читай муж) преподнесет мне подарок ввиде нового фотика...

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

Remarque : Seul un membre de ce blog est autorisé à enregistrer un commentaire.

Membres