Приветствую вас в моем блоге, посвященном любимому рукоделию.Надеюсь, что вам здесь будет уютно...

mardi 18 août 2009

Пенал для ручек

Был у меня вот такой пенал, старый-престарый, в пятнах, но молния на нем была очень даже хорошая.Я все не решалась его выбросить собственно из-за этой самой молнии.И вот настал ее час...Сшила другой пенальчик.Ручек в него входит мно-о-го, чего собственно и просил мой муж.У него в сентябре снова начинаются занятия в университете, а ручек он с собой берет уж очень много, ни в один пенал который мы ему покупали в магазине не входит и половины его богатства.Вот результат:

А по этой фотографии можно понять как чехол сшит:







Единственное что меня смущает, так это персиковый цвет пенала...Для мужчины....?! Ну принцип шитья я поняла, может позднее ему какой-нибудь темный пенальчик сошью...Ну а пока, пока!



Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

Remarque : Seul un membre de ce blog est autorisé à enregistrer un commentaire.

Membres