Приветствую вас в моем блоге, посвященном любимому рукоделию.Надеюсь, что вам здесь будет уютно...

mercredi 16 septembre 2009

Японский Cotton Time

В прошлую пятницу подписалась на японский журнал Коттон Тайм через один японский книжный магазин в Париже.С понедельника по два раза в день проверяла почтовый ящик, а журнала все не было...Позднее получила от магазина письмо по электронке, в котором говорилось, что журнал отправили только в понедельник.Два-три дня будет на почте, и для себя я сделала вывод что ранее пятницы журнала мне не видать...Но вот сегодня мой почтовый ящик не был пуст!Как же я рада.Первый раз держу в руках настоящее издание, с нормальными выкройками и красивыми "картинками".До этого пользовалась журналом только ввиде "сканов".Но после закрытия китайского сайта стало все труднее и труднее найти где-либо бесплатно этот журнал, и я решила подписаться на него.









Вот, ждите-с поделки!Пока я еще внимательно не смотрела новый журнальчик, но думаю, что там есть что-то интересное, что смогу обязательно показать Вам в блоге в ближайшее время!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

Remarque : Seul un membre de ce blog est autorisé à enregistrer un commentaire.

Membres